Гостеприимное нововведение запускается с 7 декабря. Комитет государственных услуг города Москвы в своем сообщении разъяснил, что специалисты центров госуслуг принимают все возможные меры, что бы сократить срок ожидания для посетителей. Но в случаях, если ждать приходится дольше отведенных регламентом 15 минут, посетители могут воспользоваться Wi-Fi, детскими уголками и комнатой матери и ребенка. Кроме того, всем, кто будет ждать дольше 15 минут, предложат бесплатный кофе, чай или какао.
Сейчас в городе 110 центров государственных услуг. В каждом из них создаются комфортные условия для посетителей. В том числе, в помещениях центров устанавливаются платежные терминалы и банкоматы, специальные кабинеты для обслуживания маломобильных категорий граждан. Перед каждым центром размечены велопарковки. Одним из нововведений является подготовка информационных брошюр для посетителей и трансляции ведеоконсультаций.
Уровень обслуживания в центрах «Мои документы» по статистике Комитета Государственных услуг сопоставим с европейским. Среднее время ожидания услуги равняется трем минутам, тогда как в центрах госуслуг в Хельсинки это почти пять минут. В Мадриде – 5,5 минут. Самое главное, что столичные центры госуслуг работают по экстерриториальному принципу, то есть получить 97% услуг можно в любом офисе независимо от места жительства.