20 Апреля 01:05

Количество оказанных государственных услуг в электронном виде выросло в 17 раз

В первом квартале 2016 года Департамент имущества г. Москвы оказал государственные услуги по 8,5 тыс. заявлениям. Из них 3,9 тыс. заявлений поступило в электронном виде с портала pgu.mos.ru.

Рассказать
в соцсетях
Распечатать
страницу

В первом квартале 2016 года Департамент имущества г. Москвы оказал государственные услуги по 8,5 тыс. заявлениям. Из них 3,9 тыс. заявлений поступило в электронном виде с портала pgu.mos.ru.

При этом количество заявлений, поступивших через портал госуслуг в первом квартале 2016, возросло в рекордное количество раз по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

«Эффективность оказания госуслуг в электронном виде очевидна. За первый квартал Департамент обработал почти 4 тысячи заявлений, поступивших с портала. Это в 17 раз больше, чем за аналогичный период 2015 года. Электронная форма взаимодействия значительно сокращает количество ошибок, часто допускаемых нашими контрагентами при подготовке бумажных обращений, ускоряет и упрощает обращение в госорган», - привел статистику министр Правительства Москвы, руководитель Департамента Владимир Ефимов.

Полностью на электронную платформу переведены одни из самых востребованных услуг. Так, заявлений на выдачу дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы поступило уже порядка 1,2 тысяч.

статистика

Поделиться темой
в социальных сетях
Закрыть