На этих выходных подошел к концу один из самых масштабных уличных фестивалей. Удалось совместить ни одну программу: и фестивальную, и образовательную, также посетители ярмарки могли купить с собой отечественную рыбу из разных регионов нашей страны. Более 1,5 тыс. магазинов и ресторанов приняли участие. Большое количество гостей столицы посетили эту выставку, что хорошо сказывается на развитии туризма. Со слов Собянина окончание этого мероприятия продолжится расширением торговой сферы в Москве, будут подписаны новые контракты между рыбодобывающими и перерабатывающими предприятиями.
К концу выставки были подписаны контракты между сетевой торговой компанией ЗАО «ТиК Продукты» и ОАО «Седьмой континент», а производителями и поставщиками для этих двух сетей станут ООО «Дельфиш», ООО «Русская икра групп» и т.д. Все стороны заинтересованы в развитии данного сотрудничества в области рыбной индустрии. В течение нескольких месяцев все основные договора будут заключены.
Второй год подряд гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» радует жителей и гостей столицы. В прошлом году там побывало более 5 млн человек и спрос на рыбную продукцию во многих торговых сетях возрос на 20-30 %.
Собянин отметил, что основной целью проведения подобных мероприятий заключается в том, чтобы прилавки Москвы были заполнены в большей степени отечественной рыбой и москвичи по праву оценили качество продукции.