29 Марта 01:55

Собянин: Реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц завершены

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт автомобильному движению по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам, на которых до недавнего времени велись активные работы по реконструкции.

Рассказать
в соцсетях
Распечатать
страницу

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт автомобильному движению по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам, на которых до недавнего времени велись активные работы по реконструкции.

«Закончился еще один этап строительства Северо-западной хорды, реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь, я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет сделано надлежащее благоустройство, а сейчас, надеюсь, можно уже запускать движение», - отметил мэр.

Выполнение работ на данном участке согласно нормативам могло занять до трех лет. Как доложили Сергею Собянину представители подрядчиков, реконструкция заняла около полутора лет. Выдержать такой высокий темп строительства получилось благодаря содействию городских служб. Также представитель организации-подрядчика поблагодарил местных жителей за выдержку и терпение, а также принес извинения за доставленные строительными работами неудобства.

Участок Сколковского шоссе после реконструкции расширен до трех полос движения в каждую сторону. Движение организовано без использования светофора. Витебская улица расширена, с учетом прокладки маршрутов общественного транспорта. Вяземская улица расширена до трех полос. Движение на ней теперь одностороннее в направлении МКАД

Открытый Сергеем Собяниным участок магистрали становится очередной действующей частью Северо-Западной хорды. Полная готовность хорды позволит снизить нагрузку на МКАД и обеспечит дополнительную связь четырех административных округов столицы. Хорда проектируется для скоростного бесветофорного движения автотранспорта. В состав магистрали войдет Алабяно-Балтийский тоннель.

Северо-западная хорда активно возводится с 2014 года. Строительство участков магистрали связано с проведением благоустройства прилегающих территорий, ремонтом внутриквартальных дорог, разметкой парковочных карманов и возведением шумозащитных конструкций.

В настоящее время закончено два крупных участка Северо-Западной хорды, общая протяженность которой составит более 30 километров. Реконструкция участка, который открывается сегодня, обеспечивает рост пропускной способности улиц почти на

Поделиться темой
в социальных сетях
Закрыть