Сегодня Сергей Собянин посетил новый центр государственных услуг «Мои документы» в Тверском районе. В ходе осмотра С.Собянин рассказал, что центры государственных услуг в скором времени возьмут на себя обязательство по оформлению и назначению пенсии. Ранее эти услуги оказывались только ЗАГСом и пенсионным фондом России, сейчас принято решении для удобства взаимодействия с населением об экспериментальном запуске оказания этих услуг в МФЦ.
В настоящее время в Москве действует более 120 офисов «Мои документы». Там можно запросить более 200 документов не только городского масштаба, но и федерального. Кроме того МФЦ ведет прием документов на оказание 157 государственных услуг. До конца года планируется пополнение этого списка и уже, например, с июля в центрах можно будет зарегистрировать новорожденного. На сегодняшний день через МФЦ проходят порядка 1.5 млн. людей, что, несомненно, показывает заинтересованность населения и город, будет развивать эту сеть и внедрять новые услуги, а также дополнительные сервисы, отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.
Также власти Москвы для удобства горожан развивает и электронные сервисы оказания государственных услуг. На портале муниципальных и государственных услуг можно обратиться за получение около 150 услуг. Ежемесячный трафик портала составляет порядка 7-8 млн. пользователей.