02 Мая 00:45

Власти Москвы и бизнес солидарны в оценке итогов эксперимента с торговыми палатками в ЦАО

Сегодня в ходе осмотра новых торговых павильонов в Центральном административном округе Мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги эксперимента по подбору новых помещений для розничной торговли.

Рассказать
в соцсетях
Распечатать
страницу

Сегодня в ходе осмотра новых торговых павильонов в Центральном административном округе Мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги эксперимента по подбору новых помещений для розничной торговли.

«Мы выработали новый дизайн мелкорозничной торговли, более современный, киоски оснащены всем необходимым торговым оборудованием, подключены к сетям. Это означает, что те, кто выиграл на аукционе это место, им уже не нужно дополнительно согласовывать ничего ни с кем из чиновников», - отметил градоначальник.

По словам Сергей Собянина, договора будут заключаться на пятилетний срок, что позволит эффективно планировать ведение бизнеса. Появление новых палаток отмечают и москвичи, так как новые торговые точки соответствуют единым архитектурным стандартам и отвечают требованиям свободного передвижения по прилегающим территориям и тротуарам.

Важным условием торговли на таких площадках станет их узконаправленная спецификация, соблюдение которой будет отслеживаться контролирующими органами. Таким образом, в палатке «Мороженое» не будет возможности торговать дополнительно пивом, табачной продукцией.

«Если это «Мороженое», там уже нельзя будет торговать пивом, сигаретами и прочими атрибутами, которые частенько появляются в наших ларьках», - добавил С.Собянин.


В этом году предприниматели-победители конкурсов получают помещения для торговли «под ключ». Все ремонтные работы и подключение к коммуникациям уже проведены.

На момент заключения договора все полностью готово для ведения торговой деятельности по соответствующему профилю.
С мая текущего года разыграно на аукционе 129 киосков для продажи мороженого, овощей и фруктов, свежей прессы и цветов. Также появились киоски по продаже театральных билетов и хлеба.
Торговые точки нового формата популярны у предпринимателей. На торги по каждому лоту аукциона в среднем выходило более 6 участников. Цена в ходе торгов в среднем вырастала более чем в 2,5 раза.

Поделиться темой
в социальных сетях
Закрыть